Удивительные красивые места мира

Особенности научного и образовательного, потенциалаНовосибирской области

Материалы » Развитие науки в Новосибирской и Томской областях » Особенности научного и образовательного, потенциалаНовосибирской области

Новосибирская области широко известна в стране и мире своими достижениями в сфере науки и культуры. Одним из самых высоких в России является ее культурный, интеллектуальный и информационный потенциал, формируемый: во-первых, системой образования, в процессе которого обретаются отвечающие современным потребностям знания; во-вторых, сложившейся культурной средой; мировоззренческой ориентацией и уровнем духовности населения; в-третьих, структурой информационного пространства города и своевременным получением требуемых данных и сведений, в-четвертых, возможностями заниматься творческим трудом, в том числе научными исследованиями, проектно-конструкторскими и технологическими разработками. Эти факторы определяют степень участия областного сообщества в региональных, российских национальных и мировых общечеловеческих процессах прогрессивного развития. 

Это интересно:

Основные типы лесных ландшафтов
Для одной из оценок городского леса используется классификация деления его территории по типологии лесных ландшафтов (табл. 1). Таблица 1 Основные типы лесных ландшафтов Группа ландшафтов Типы ландшафтов Краткая характеристика ...

Промышленные центры
Лидер — от автопрома «Костяк» рейтинга «Эксперт Волга-200» составляют предприятия машиностроения, нефтяной и нефтехимической промышленности. Шире всех представлено машиностроение — 42 предприятиями. Темп развития этой отрасли задает авто ...

Оледенение.
Общая площадь оледенения превышает 2 млн. км2. Ледяной щит Гренландии, представляющий собой фрагмент позднечетвертичного оледенения С. А., - наиболее крупный. Другие ледники, также сохраняющиеся от этого времени, - ледяные куполы, покрыва ...

Разделы



Copyright © 2008-2025 - All Rights Reserved - www.wonderlook.ru
Чудесные, знаменитые места в мире, самые красивые, известные сооружения.