Удивительные красивые места мира

Потребительский рынок товаров и услуг

Материалы » Социально-экономическое положение Барнаула » Потребительский рынок товаров и услуг

Страница 2

- увеличение объема продаж непродовольственных товаров в общем объеме товарооборота с 52,8% в 2004 году до 58,4% в 2006 году.

В 2006 году осуществляли свою деятельность 354 предприятия общественного питания на 14,5 тыс. посадочных мест.

За 2004-2006 гг. сеть предприятий общественного питания увеличилась на 6 тыс. посадочных мест (таблица 1.29). Активно развиваются предприятия форматов бизнес-класса, отличающиеся повышенными условиями комфортности и ориентацией на высокодоходные группы населения.

Таблица 1.29 Развитие общественного питания

Наименование показателей

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Количество предприятий общественного питания, ед., в том числе:

289

323

354

рестораны

20

25

30

бары

28

38

63

кафе

123

135

139

закусочные

101

98

84

столовые

9

11

14

Оборот предприятий общественного питания, млн. рублей

691

991

1478

в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году

111,3

113,0

118,8

Оборот общественного питания в расчете на душу населения, тыс.рублей

1,0

1,4

2,3

Сфера бытового обслуживания представлена организациями малого бизнеса. Количество индивидуальных предпринимателей, занятых в отрасли, составляет 64%. Наибольшее их количество занято в оказании парикмахерских услуг (23,7% в общей структуре бытовых услуг, оказываемых населению), услуг по ремонту обуви (13,5%), пошиву одежды (9,6%), ремонту автотранспорта (18,4%), в оказании фотоуслуг, в изготовлении мебели и металлопластиковых изделий.

Количество рентабельных предприятий бытового обслуживания за последний год увеличилось в 1,9 раза, а их удельный вес составил 78%.

Темпы роста объёмов и экономические показатели отрасли в целом удовлетворительные, что свидетельствуют о наличии потенциала для дальнейшего развития (таблица 1.30).

Таблица 1.30 Развитие бытового обслуживания

Наименование показателей

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Количество хозяйствующих субъектов на конец периода, ед.

1176

1413

1623

Объем бытовых услуг, млн.рублей

1189

1506

1981

Объем бытовых услуг на душу населения, тыс.рублей

1,8

2,3

3,0

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

«Перспектива - 2020 года»
Ко второму 10-летию 21 века правительство Малайзии поставило задачу создания в стране развитой экономики; эта программа получила название "Перспектива 2020". Для успешного ее выполнения необходимо решить ряд проблем. Одна из перв ...

Экономико-ографическое обоснование развития инфраструктуры Западного Казахстана. Инвестиционная политика Казахстана
В инфраструктуру включают дороги, связь, транспорт, складское хозяйство, внешнее энергоснабжение, водоснабжение, спортивные сооружения, озеленение, предприятия по обслуживанию населения. Иногда к инфраструктуре относят науку, образование, ...

Восточная Азия центр мировой экономичекой мощи 21 в. Общая экономико-географическая характеристика региона
Географическое положение, рельеф, климат, почвы: Восточная Азия (примерно от 46° до 20° с. ш. ) общей площадью 12 млн. кв. км, включающая Монголию, КНР, Корейскую Народно-Демократическую Республику, Республику Корею, Японию, Гонконг, Тайв ...

Разделы



Copyright © 2008-2024 - All Rights Reserved - www.wonderlook.ru
Чудесные, знаменитые места в мире, самые красивые, известные сооружения.