Данное уменьшение связано с исключением из объема средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования по отрасли "Здравоохранение", возмещением разницы в тарифах на коммунальные услуги по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
Данные изменения отразились на структуре расходов - доля социально значимых отраслей возросла до 63 %.
Одна из основных статьей расходов – оплата труда работников бюджетной сферы (39% объема расходов). В 2005 году произведено увеличение заработной платы указанной категории работников с 01 декабря 2004 года на 20% и с 01 сентября 2005 года - на 11%.
Бюджет города 2006 года по расходам исполнен в объеме 5001 млн.рублей, что выше уровня 2005 года на 20%. Данный рост также связан с увеличением заработной платы работников бюджетной сферы с 01.05.2006 на 20% и с 01.10.2006 на 11%.
Значительно возросли в части городских полномочий расходы на капитальные вложения по сравнению с предшествующим периодом почти в 2 раза.
Финансировались расходы на погашение кредиторской задолженности, в целом ее объем сократился на 616 млн.рублей. С 2006 года дополнительным источником финансирования расходов является муниципальный целевой бюджетный фонд, за отчетный период в него поступило 15 млн.рублей.
Существующие местные налоги и налогооблагаемая база г.Барнаула не обеспечивает необходимый объем расходов местного бюджета (к местным относятся лишь два налога – земельный налог и налог на имущество физических лиц). Полномочия по регулированию налогов на местном уровне ограничиваются установлением размеров ставок в пределах, определенных федеральным законодательством, сроков уплаты и дополнительных налоговых льгот.
В анализируемом периоде администрацией города разработан и утвержден план мероприятий, в рамках которого в 2007 году проводятся мероприятия по увеличению собственного налогового и неналогового потенциала, объем собственной доходной части на 2007 год оценивается в размере 3700,9 млн.рублей, что на 29% выше уровня 2006 года.
Финансовая политика муниципального образования строится в соответствии с разработанными основными направлениями бюджетной, налоговой и долговой политики.
Выводы:
- неустойчивая структура и величина поступлений доходов бюджета;
- высокая доля социальных расходов в структуре расходов бюджета;
- снижение кредиторской задолженности бюджета;
- разрабатываются и реализуются мероприятия по увеличению налогового и неналогового потенциала города.
Это интересно:
Важнейшие проблемы и основные направления перспективного развития
промышленности области.
Начиная со второй половины 2001 года и по настоящее время, то есть в течение 3,5 лет, в области происходит рост промышленного производства. В 2002 году Ульяновская область по темпам роста промышленности входила в первую тройку регионов ПФО ...
Центрально-Черноземный район
Состав.
Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Тамбовская области.
Экономико-географическое положение.
Район имеет небольшую территорию (107 тыс. км2) и удобное транспортно-географическое положение. Граничит с Центральным, Повол ...
Об истории исследований
Первое упоминание об этой, начинающейся "пропастью", пещере принадлежит геологам А.И. Олли и Р.Э. Алксне, которым показали ее в 1960 году местные жители. На основании времени падения камня, ее глубину они оценили в 120-150 м.
В ...