Japan Rail Pass - это отличная цена и удобство для туристов. Japan Rail Pass можно приобрести только за пределами Японии, проездной доступен только для путешественников. Он дает право на неограниченное число поездок по дорогам компании JR, а также на принадлежащих ей автобусах и паромах. (Проездной не действителен для проезда на новом суперэкспрессе Нодзоми).
Срок действия |
Эконом-класс |
Зеленый (первый класс) |
7 дней |
28300 иен |
37800 иен |
14 дней |
45100 иен |
61200 иен |
21 день |
57700 иен |
79600 иен |
Детям от 6 до 11 лет предоставляется скидка в размере 50 %
Дополнительные преимущества для владельцев Japan Rail Pass
Владельцам Japan Rail Pass компания JR предоставляет специальные скидки на размещение в гостиницах, входящих в группу JR. Если вы покажете Japan Rail Pass при заезде, вам предоставят скидку в размере 10%.
Более молодой автомобильный транспорт уже давно успешно конкурирует с железнодорожным. По протяженности автодорог Япония занимает пятое место в мире, уступая только таким странам-гигангам, как США, Индия, Бразилия и Китай. Зато по густоте автодорожной сети (3130 км на 1000 км2 территории) она уступает только Бельгии и Сингапуру, а по грузообороту автомобильных дорог и по размерам автомобильного парка (75 млн машин) – только США. Большие, эффективные грузовые автомобили приняли на себя перевозку генеральных грузов, став основным конкурентом железных дорог. А по размерам пассажиро-оборота автомобильный транспорт Японии уже вдвое опережает железнодорожный.
Автомобильные трассы обычно проходят параллельно железным дорогам, образуя так называемые полимагистрали. Шоссейные дороги (хайвэи) Японии обеспечивают двухрядное, а то и многорядное движение в обоих направлениях. Через каждые 15–20 км в наиболее живописных местах на них располагаются площадки отдыха – с кафе, столовыми, телефонами междугородной и аварийной связи, заправочными станциями, киосками сувениров. А через каждые 40–60 км оборудованы станции техобслуживания, работающие круглосуточно.
Японцы не устают стремиться к полной автоматизации всех аспектов жизни. Подтверждением тому является недавно представленная интеллектуальная транспортная система ITS-Safety 2010 (Intelligent Transportation System), которая позволит водителям добираться до пунктов назначения с гораздо большими гарантиями безопасности, чем когда-либо ранее. Разумеется, отвечать за безопасность будут встроенные компьютеры. На данный момент прототип системы уже установлен на 30 машин как японских, так и других автопроизводителей. Для связи будут использоваться беспроводные протоколы диапазонов 5,8 ГГц и 720 МГц.
В числе прочего, система будет способна предотвращать удары столкновения автомобиля с любой из четырех сторон, предотвращать игнорирование водителем стоп-сигналов впередиидущих автомобилей, а также информировать водителя о возникающих на пути следования препятствиях и об общем состоянии дорожного движения по выбранному маршруту.
Это интересно:
Освоение Соединенными Штатами
Присоединение Техаса в 1845г. к территории США, стимулировало интересы Соединенных Штатов ко всем землям юго-запада и Калифорнии, включая Аризону. После того, как войска США вышли к устью реки Рио Гранде, Мексика сочла эти действия провок ...
Физико-географическая и геоэкологическая характеристика бассейна р. Ишим, классификация
геосистем, проблемы использования водно-земельных ресурсов
Ишимский речной бассейн занимает в РК террит 245 тыс. кв. км (215 тыс. кв. км). Река берёт начало в невысоком горном массиве Нияз; в верховьях течёт преимущественно на северо-запад и запад, в основном в узкой долине, в скалистых берегах. ...
Основные типы лесных ландшафтов
Для одной из оценок городского леса используется классификация деления его территории по типологии лесных ландшафтов (табл. 1).
Таблица 1
Основные типы лесных ландшафтов
Группа ландшафтов
Типы ландшафтов
Краткая характеристика ...