Удивительные красивые места мира

Научно-техническая и инновационная политика в угольной отрасли

Материалы » Угольная промышленность в хозяйственном комплексе региона » Научно-техническая и инновационная политика в угольной отрасли

Научно-техническая и инновационная политика в угольной отрасли предусматривает:

разработку и введение системы мер по повышению качества угольной продукции (включая переход на международную систему обеспечения контроля качества отгружаемых углей, установление стандартов качества по видам потребления углей, организацию сертификации продукции, внедрение на предприятиях международных стандартов качества);

коренное техническое перевооружение угледобывающего производства, включая оснащение разрезов высокопроизводительной горно-транспортной техникой непрерывного и циклического действия, в том числе для селективной обработки угольных пластов, внедрение циклично-поточной и поточной технологии, обеспечение развития технологии подземной угледобычи с преимущественным использованием в длинных очистных забоях механизированных комплексов нового технического уровня, а также короткозабойной техники с применением комбайнов непрерывного действия и самоходных средств транспортировки угля, техническое обеспечение промышленной утилизации шахтного метана;

увеличение объёма обогащения коксующегося угля до 100% и энергетического угля (кроме бурого) до 50%;

внедрение технологии глубокой переработки углей на основе мягкого пиролиза с получением жидких углеводородов и экологически чистого твёрдого топлива, углеродных нитей, сульфоугля, суперчистого энергоносителя;

разработку и внедрение ресурсосберегающих технологий и оборудования для производства и транспортировки водоугольного топлива, газификации углей и их отходов после обогащения;

разработку новых технологий и оборудования для эффективной дегазации угольных пластов;

разработку и реализацию программы создания конкурентоспособной отечественной горнодобывающей техники.

Достижение намечаемых уровней добычи угля в стране, техническое перевооружение отрасли и развитие транспортной инфраструктуры потребуют значительного увеличения инвестиций. Основными источниками капитальных вложений будут собственные средства предприятий отрасли и заемные финансовые ресурсы.

Это интересно:

Растительный мир
Лесов в районе мало. Основные их массивы сосредоточены на юге, в междуречье Десны и Ипути. Леса преимущественно сосново-елово-мелколиственные с примесью разнообразных широколиственных пород (дуба, ясеня, клена, липы, вяза) с богатым подле ...

Анализ перспектив географии ТЭКа по Федеральным округам России
· Уральский ФО В Уральском федеральном округе будет наблюдаться стабилизация объемов производства первичных источников энергии, сопровождаемая ростом их потребления (в 1,3 - 1,6 раза в 2030 году к уровню 2008 года). Несмотря на некоторое ...

Транспорт
Во внутренних перевозках основная роль принадлежит автотранспорту. Общая протяжённость автодорог около 92 тыс. км, в том числе 11 тыс. км с твёрдым, 25,4 тыс. км с гравийным покрытием. Длина железных дорог 9,8 тыс. км; с Севера от Писагуа ...

Разделы



Copyright © 2008-2024 - All Rights Reserved - www.wonderlook.ru
Чудесные, знаменитые места в мире, самые красивые, известные сооружения.