Никарагуа
1 1/2
2/3
зерно
Аргентина
2/3
1 1/2
шерсть
4. Запишите границы обмена.
Международный обмен состоится, если цена на продукцию будет находиться в следующих границах:
2/3 тонны шерсти ≤ цена 1 тонны зерна ≤ 1,5 тонны шерсти
2/3 тонны зерна ≤ цена 1 тонны шерсти ≤ 1,5 тонны зерна.
Сравните с ценами, установившимися в игре.
5. Сформулируйте определение свободной торговли.
Процесс международного обмена, основанный на принципе сравнительного преимущества и исключающей всякое вмешательство государства будем называть свободной торговлей.
Вывод:
В результате международной специализации и свободной торговли, основанной на использовании принципа сравнительного преимущества, суммарное производство товаров увеличивается, а страны достигают такого уровня потребления, который превышает их внутренние производственные возможности. На этапе изучения новых знаний используются игры - путешествия, когда школьники становятся на какое-то время "экипажем" корабля, научными сотрудниками. Разрабатываются задания игрового характера, которые помогают школьникам самостоятельно изучать новое содержаниетемы. Одни игры помогают формировать и отрабатывать у учащихся навыки контроля и самоконтроля, другие, построенные на материале различной степени трудности, дают возможность осуществить дифференцированный подход к обучению детей с разным уровнем знаний.
Это интересно: