Как и в Пекине, в Шанхае еще много нерешенных проблем, что называется трудностей роста. Самая главная из них – перенаселенность: плотность населения здесь превышает 40 тыс., а в некоторых районах даже 160 тыс. человек на 1 км2.
«Народу на торговых улицах в часы «пик», – пишет В. С. Куликов, – столько, что, для того чтобы попасть в нужный магазин, покупателю приходится, как шоферу в потоке машин, «перестраиваться», дабы толпа не пронесла его мимо. Чтобы разделить потоки пешеходов, в Шанхае стали делать дополнительные тротуары и переходы на уровне вторых этажей зданий. Отсюда через окна, превратившиеся в двери, можно попасть прямо в магазин или другие заведения сферы обслуживания».
С перенаселенностью непосредственно связаны и постоянные транспортные заторы, когда автобусы еле пробираются через сплошной поток велосипедов и пешеходов, и недостаток жилья, и так называемое шумовое загрязнение, которое нередко превышает допустимые нормы. Многие промышленные предприятия также отрицательно влияют на экологическую обстановку в городе.
Перспективные планы развития и Пекина, и Шанхая учитывают необходимость решения острых проблем этих городов.
Это интересно:
Узбекистан
Площадь - 447 тыс. кв. км , население 23 млн. человек. Расположен в северной и центральных частях Средней Азии. Большую часть территории занимают равнины, в основном Туранская низменность, в пределах которой расположены плато Устюрт и пус ...
Производственная и социальная структура региона. Внутрирайонные и
межрайонные экономические связи
Опираясь главным образом на то, что ЗСЭР занимает лидирующее положение по добыче топливно-энергетических ресурсов, огромное значение имеет транспортный комплекс Западной Сибири, который наибольшее развитие получил в южной степной зоне, гд ...
Местное самоуправление Марокко
МАРОККО, Королевство Марокко (араб. - Аль-Мамлака Аль-Магрибия, или Аль-Магриб Аль-Акса, букв. - дальний запад).
МАРОККО - гос-во на С.-3. Африки, одна из стран Магриба. На Севере омывается Средиземным морем, на 3ападе - Атлантическим ок ...