Усилия японской воздушно-транспортной индустрии сегодня направлены на улучшение и развитие аэропортов и создание высокоразвитой инфраструктуры вокруг них. Насущной задачей стало повышение пропускной способности международного аэропорта в г. Нарита (префектура Тиба) — главного международного аэропорта Японии. Продолжается модернизация аэропорта Ханэда. Завершена программа строительства международного аэропорта Кансай, который взял на себя все операции международного аэропорта Осака.
Это интересно:
Интеграционные связи России и стран СНГ по развитию ТЭК и использованию
энергоносителей
Внешнеэкономические связи России со странами, являющимися ранее республиками СССР, обладают рядом особенностей, позволяющих выделить их в особую группу. Традиционно эти связи характеризуются несбалансированностью обмена, что выражается в ...
Оздоровительные и лечебные ресурсы. Гостиничный бизнес
В Испании более двух тысяч минеральных и термальных источников, целебные свойства которых известны далеко за ее пределами. И испанцы умело используют свои природные богатства. Министерство по туризму страны выделило в 2007 году 1 млн. евр ...
Физико-географическая характеристика Западно-сибирской низменности. Границы,
зональные признаки геосистем и их палеогеографические особенности
Западно-сибирская равнина — одна из самых больших аккумулятивных низменных равнин земного шара. Она простирается от берегов Карского моря до степей Казахстана и от Урала на западе до Среднесибирского плоскогорья на востоке. Равнина имеет ...