Усилия японской воздушно-транспортной индустрии сегодня направлены на улучшение и развитие аэропортов и создание высокоразвитой инфраструктуры вокруг них. Насущной задачей стало повышение пропускной способности международного аэропорта в г. Нарита (префектура Тиба) — главного международного аэропорта Японии. Продолжается модернизация аэропорта Ханэда. Завершена программа строительства международного аэропорта Кансай, который взял на себя все операции международного аэропорта Осака.
Это интересно:
Характеристика климата
Температура воздуха
. Средняя годовая температура воздуха на юге и юго-западе измеряется от 4,6-4,8° С. В зимний период теплый воздух с Атлантики повышает температуру воздуха на всей территории области. Но влияние теплого воздуха ослабевае ...
Классификация рельефа
Рельеф классифицируют по следующим трем основным критериям:
1) генезис (происхождение),
2) морфометрия и морфология,
3) геологический возраст.
Основными таксономическими единицами классификации рельефа являются: «группа», «тип», «подт ...
Транспорт
2006
2007
2008
Перевезено пассажиров транспортом общего пользования (млн. чел.)
203
184,2
186,8
Среднее количество поездок в годна 1 жителя
396
360
366
Перевозка пассажиров в г. Рязани о ...