Удивительные красивые места мира

Проблемы обеспечения экономической безопасности и устойчивости Дальневосточного региона России в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Материалы » Устойчивое развитие Дальнего Востока » Проблемы обеспечения экономической безопасности и устойчивости Дальневосточного региона России в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Страница 2

Одной из давних и трудно решаемых проблем, препятствующих продвижению взаимного сотрудничества Дальнего Востока со странами АТР, является слабое развитие транспортных сетей. Сегодня плотность железнодорожных путей на Дальнем Востоке в 3,6 раз ниже, чем в среднем по стране. Автодорог с твердым покрытием меньше почти в 5 раз [48, с. 15]. Это увеличивает время транспортировки товара, приводит к возникновению дополнительных издержек. В связи с этим для дальневосточного региона особую важность приобретает реализация Государственной целевой программы “Модернизация транспортной системы России”, которой предусмотрены различные проекты развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке.

Исходя из вышеизложенного, развитие взаимного сотрудничества Дальнего Востока со странами АТР сопровождается наличием целого ряда проблем. Безусловно, вышеперечисленные проблемы не являются полным перечнем тех проблем, которые возникают при внешнеторговых отношениях Дальнего Востока со странами АТР. Существуют также такие проблемы, как применение дискриминационных мер по отношению к дальневосточным товарам, неустойчивое политическое и экономическое положение на Дальнем Востоке, которые имеют большое влияние на степень доверия иностранных партнеров к нашим предприятиям, и другие. Определить, насколько препятствует плодотворному сотрудничеству наличие той или иной проблемы довольно сложно, но все они в комплексе могут стать серьезным препятствием для дальнейшего развития Дальнего Востока в АТР.

Таким образом, наблюдая динамику внешней торговли Дальнего Востока с ведущими странами Азиатско-Тихоокеанского региона за последние пятнадцать лет, становится очевидным, что их взаимодействие растет. Рассмотрим возможные перспективы развития взаимного сотрудничества Дальнего Востока и АТР.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Территориальный цикл
В 1850 году Конгресс США упорядочил административное деление и статус земель Нью Мехико, отошедших Соединенным Штатам по договору Идальго Гвадалупы. В это же время - в 1849 году - в Аризоне были основаны города Тусон (Tucson), Тубак (Tuba ...

Сельское хозяйство
Сельско-хозяйственные угодья составляют 17,3 млн. га, в том числе обрабатываемые земли 5,7 млн. га, луга и пастбища 11,6 млн. га. Орошается 1,2 млн. га. Сельское хозяйство составляет 7% ВНП, включая лов рыбы и лесоводство. Чили главный эк ...

Краевые моренные образования в рельефе Беларуси
В сложном комплексе типов рельефа Беларуси центральное место принадлежит краевым моренным образованиям. Морена – это отложения, накопленные непосредственно ледниками при их движении и выпахивании ложа. По составу морены очень разнообразн ...

Разделы



Copyright © 2008-2025 - All Rights Reserved - www.wonderlook.ru
Чудесные, знаменитые места в мире, самые красивые, известные сооружения.