Удивительные красивые места мира

Проблемы обеспечения экономической безопасности и устойчивости Дальневосточного региона России в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Материалы » Устойчивое развитие Дальнего Востока » Проблемы обеспечения экономической безопасности и устойчивости Дальневосточного региона России в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Страница 2

Одной из давних и трудно решаемых проблем, препятствующих продвижению взаимного сотрудничества Дальнего Востока со странами АТР, является слабое развитие транспортных сетей. Сегодня плотность железнодорожных путей на Дальнем Востоке в 3,6 раз ниже, чем в среднем по стране. Автодорог с твердым покрытием меньше почти в 5 раз [48, с. 15]. Это увеличивает время транспортировки товара, приводит к возникновению дополнительных издержек. В связи с этим для дальневосточного региона особую важность приобретает реализация Государственной целевой программы “Модернизация транспортной системы России”, которой предусмотрены различные проекты развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке.

Исходя из вышеизложенного, развитие взаимного сотрудничества Дальнего Востока со странами АТР сопровождается наличием целого ряда проблем. Безусловно, вышеперечисленные проблемы не являются полным перечнем тех проблем, которые возникают при внешнеторговых отношениях Дальнего Востока со странами АТР. Существуют также такие проблемы, как применение дискриминационных мер по отношению к дальневосточным товарам, неустойчивое политическое и экономическое положение на Дальнем Востоке, которые имеют большое влияние на степень доверия иностранных партнеров к нашим предприятиям, и другие. Определить, насколько препятствует плодотворному сотрудничеству наличие той или иной проблемы довольно сложно, но все они в комплексе могут стать серьезным препятствием для дальнейшего развития Дальнего Востока в АТР.

Таким образом, наблюдая динамику внешней торговли Дальнего Востока с ведущими странами Азиатско-Тихоокеанского региона за последние пятнадцать лет, становится очевидным, что их взаимодействие растет. Рассмотрим возможные перспективы развития взаимного сотрудничества Дальнего Востока и АТР.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Остаточные озера, происхождение и физико-географическая характеристика
Реликтовые (остаточные) озера характерны для первичных равнин, в частности для Прикаспийской низменности. Вместе с тем некоторые озера Тургайской ложбины и Туранской низменности, Балхаш-Алакольской впадины являются остаточными озерами. Гл ...

География нефтедобычи шельфовой зоны Казахстана. Мероприятия по укреплению берегов Каспия
Месторождения нефти и газа, добыча солей Почти 50 % всех текущих добываемых объемов нефти в Казахстане приходится на три крупных нешельфовых месторождения Тенгиз, Узень и Карачаганак. Косшагыл(шедьфовая). . Наиболее крупными из них по ра ...

Строительство и инвестиционная деятельность
Строительство В 2006 году сохранилась положительная динамика увеличения ввода в эксплуатацию жилья - 250,3 тыс. м2, это на 10,2% превышает показатель 2005 года и составляет 57,1% от общего ввода жилья по краю. На жилищное строительство ...

Разделы



Copyright © 2008-2024 - All Rights Reserved - www.wonderlook.ru
Чудесные, знаменитые места в мире, самые красивые, известные сооружения.