Удивительные красивые места мира

Выводы

Материалы » Характеристика Ирландии и Индии » Индия » Выводы

На привлекательность Индии в качестве страны для туризма повлияло не мало факторов.

Негативные факторы

1) Климат

Ресурсы в силу их географического положения и климатических особенностей обладают сезонной привлекательностью. Существенным недостатком природных особенностей Индии является ярко выраженная сезонность, делающая летний период мало привлекательным для посещения. С одной стороны Индия оказывается привлекательной для посещения в зимнее время. Однако она не выдерживает конкуренции с более развитыми в туристическом отношении странами других регионов (Египет, Таиланд, Малайзия, другие страны экваториально-тропического пояса с аналогичной сезонностью). Следует учитывать, что пик отпусков в странах северного полушария приходится все-таки на лето.

2) Барьеры к путешествию

Существуют причины, по которым человек либо не путешествует, либо делает это чрезвычайно редко. Эти причины можно назвать барьерами к путешествию. Для большей части населения барьерами к путешествию являются:

а) Стоимость турпродукта.

Потребитель действует в условиях ограниченности денежной массы и при составлении бюджета вынужден прежде всего учитывать другие статьи расхода (например, предметы первой необходимости).

Как показывают исследования, каждому туристу в среднем приходится тратить только на расходы внутри страны (Индии) порядка 2000 долларов и это не считая стоимости проживания и путевки.

б) Удаленность страны от основных путей сообщения (торговых, туристических)

Индия расположена в мало привлекаемой части мира далеко от ведущих туристических рынков мира, формирующих основные потоки туристов (Западная Европа, Северная Америка, Восточная Азия) и основных путей сообщения, что значительно снижает к ней интерес со стороны туристов.

в) Географическое положение и соседние страны

Индию окружают развивающиеся страны с низким уровнем жизни граждан. Это делает для них туристические поездки практически невозможными и мало привлекательными. Между Пакистаном и Индией идет многолетняя вражда. Китай, в котором более миллиарда жителей мог бы служить основным источником туристов, но граница между странами пролегает вдоль малонаселённых экономически отсталых районов обеих стран и проходит по высокогорью, следовательно, это почти исключило туризм между этими странамии и Китай не входит даже в десятку стран главных поставщиков туристов в Индию. Большая часть туристов приезжает в Индию издалека, соответственно преимущественно авиатранспортом (82%).

Положительные факторы

Уникальные культурно-исторические ресурсы

Своей неповторимой удивительностью она поражает людей всего мира и всех времен. И в древности и ныне на ней лежит налет таинственности и мистичности.

2) Природные ресурсы

Замечательна природа Индии. В ней сочетаются высочайшие, покрытые вечными снегами вершины и обширные окультуренные равнины. Сохранилась богатая своеобразная флора и фауна, представленная многими редкими, исчезающими и эндемичными видами. Жаркий климат, тёплые моря, песчаные пляжи, коралловые острова и рифы круглый год могут быть доступны для туристов из разных стран мира [4,5].

Это интересно:

Демография
По результатам Всероссийской переписи населения 2002 года численность населения города составила 667,6 тыс. человек (четверть населения Алтайского края и около 50% городского населения края), в г.Барнауле проживают представители более 100 ...

Определения понятий
демогеография распределение население Коэффициент естественного прироста населения - показатели, дающие обобщенную количественную оценку интенсивности процесса замещения поколений. Коэффициент рождаемости - показывает число рождений за ...

 Физико-географическое районирование.
Северная Америка располагается в пределах арктического, субарктического, умеренного, субтропического, тропического и субэкваториального поясов. Выделяются две крупные части: равнинный Внекордильерский Восток и горный Кордильерский 3апад, ...

Разделы



Copyright © 2008-2020 - All Rights Reserved - www.wonderlook.ru
Чудесные, знаменитые места в мире, самые красивые, известные сооружения.