Обороты оптовой и розничной торговли в 2006 году возросли на 5,8 и 8,7 процента; оборот общественного питания на 3%, объём оказанных населению платных услуг во всех секторах реализации увеличился на 5,5 процента.
В структуре оборота розничной торговли доля продовольственных товаров составила 46,3 процента, непродовольственных товаров – 53,7 процента. В общем обороте розничной торговли удельный вес индивидуальных предпринимателей (реализующих товары вне рынков) в декабре составлял 31,9 процента, крупных и средних организаций – 27 процентов, оборот розничной торговли малых предприятий – 26 процентов, продажа товаров физическими лицами на вещевых, смешанных и продовольственных рынках – 15,1 процента.
В видовой структуре объема платных услуг населению удельный вес услуг, " обязательных" к оплате (жилищно-коммунальные, транспортные, связи, ритуальные услуги), в 2006 году составил 64,7 процента (в 2005 году - 65,6 процента).
Сводный индекс потребительских цен на товары и услуги составил 108,7 процента к декабрю 2005 года, в том числе на продовольственные товары – 108,6, на непродовольственные товары – 104,6, на платные услуги, оказанные населению – 115,7 процента. Темпы роста цен в секторах экономики (
в декабре 2006 и 2005 годов по сравнению с декабрем предыдущего года в процентах):
Это интересно:
Понятие металлургического комплекса РФ
В металлургический комплекс входят черная и цветная металлургия охватывающие все стадии технологических процессов: от добычи и обогащения сырья до получения готовой продукции в виде черных и цветных металлов и их сплавов. Металлургический ...
Описание игр
1. Назови объект.
У доски два человека. Один стоит у карты, другой в 3-4 метрах от нее (чтобы ему не были видны надписи на карте). Первый ученик показывает объект, не называя его, второй отчетливо произносит его название, остальные учащиес ...
Цены на нефть и их экономическое значение
Схема 1. Цены на нефть с 1861 по 2007 годы, в долларах 2007 года
Цены на нефть, как и на любой другой товар, определяются соотношением спроса и предложения. Если предложение падает, цены растут до тех пор, пока спрос не сравняется с пр ...