В связи с этим возникает проблема привлечения инвестиций в транспортную отрасль региона. В противном случае, псковские транспортники могут оказаться неконкурентоспособными по сравнению с балтийскими, и возможности трансграничного сотрудничества обернутся в жесткую конкурентную борьбу, перспективы победы в которой для псковских перевозчиков достаточно сомнительны.
Это интересно:
Демографические особенности Центрального Казахстана. Региональные проблемы
социально-демографических процессов в Центральном Казахстане
В области живут казахи, русские, украинцы, татары, белорусы, корейцы, немцы, мордва, чуваши, башкиры, молдаване и др. ; особенно многонациональны городские поселения и усадьбы новых зерновых совхозов. Средняя плотность НАселения 4 чел. на ...
АК НПО «Тулачермет»
ОАО СП АК "Тулачермет" является отраслевым предприятием черной металлургии и осуществляет производство офлюсованного агломерата, литейного и передельного чугуна, стальной литой заготовки, металлоконструкций, чугунного и стального ...
Лабиринт безымянных улиц
Токио дважды имел и дважды упустил возможность отстроиться заново, по разумному генеральному плану. Первый раз после катастрофического землетрясения 1923 года, разрушившего половину городских зданий. Второй раз - после американских налето ...