В связи с этим возникает проблема привлечения инвестиций в транспортную отрасль региона. В противном случае, псковские транспортники могут оказаться неконкурентоспособными по сравнению с балтийскими, и возможности трансграничного сотрудничества обернутся в жесткую конкурентную борьбу, перспективы победы в которой для псковских перевозчиков достаточно сомнительны.
Это интересно:
Земельные ресурсы
По данным государственного учета земель земельный фонд области на 1 января 2010 года составил 2713,4 тыс. га.
Так как Белгородская область расположена в зоне с благоприятными условиями для развития сельскохозяйственного производства, то ...
Этапы развития эк-ки Каз
1. Животноводч –кочева эк-ка(до сер 19в)
2. Зарождение рын. эк-ки (сер 19 кон 1920г. г. )
3. Плановая эк-ка (кон 1920х-нач 90х)
4. Возврат к рын. эк-ке (нач 90х г. г 20в-по наши дни)
С исчезновением Советского Союза распалось единое х ...
Временная миграция
Существует несколько типов временной миграции, каждая из которых обусловлена определёнными факторами:
А) Первый тип.
Это маятниковая миграция (суточная маятниковая миграция) в пределах одного населенного пункта. Характерна для крупных п ...