Что же касается свободных экономических зон, то их в Южной Корее несколько. Самая крупная была учреждена еще в 1970 г. в портовом городе Масан на юго-востоке страны. В этой зоне работают более 70 предприятий, половина из которых – совместные с Японией и США. Они выпускают компьютеры, оргтехнику, бытовую электронику, электрозвуковые системы, медицинское оборудование, приборы, оптику и т. п. Объем экспорта этой зоны превышает 2 млрд долл. в год.
Транспорт в Корее развит очень хорошо.Составы Национальной железнодорожной компании связывают основные города страны. Билеты на поезд лучше покупать заранее, особенно на воскресные дни и дни местных праздников. Также есть междугородные автобусы, на которых можно добраться до любого города. Страна небольшая, и от Сеула до самого дальнего крупного города, Пусана, можно доехать за 4-5 часов. Автобусы удобные и чистые, летом — кондиционируемые, между крупными городами ходят очень часто, каждые 15-30 минут. Автобусы-экспрессы повышенной комфортности («deluxe») дороже обычных, но пользуются популярностью. Места для пассажиров в них оборудованы всеми удобствами, включая мобильные телефоны, телевизоры и видеомагнитофоны. Билеты тоже лучше заказывать заранее.
Между городами, расположенными на побережье, курсируют морские пассажирские суда, паромы связывают Пусан и Чеджудо, Мокпхо и Хондо, Пхохан и Уллындо.
Общественный транспорт в Корее развит очень хорошо и к тому же очень дешев. Городскими автобусами иностранцам пользоваться трудно: все объявления и надписи — только по-корейски, поэтому основными виды транспорта для туристов — такси и метро. Обширные системы линий метрополитена есть в Сеуле, Пусане, Тэгу и Инчхоне. Билеты можно купить в обычной кассе, а также в автоматах. Названия станций, таблицы в билетных кассах и обозначения переходов продублированы на английском.
Рис.2.Метро в Сеуле.
Такси в Корее много, они чисты, безопасны и недороги. Делятся на обычное и «deluxe». В обычном такси берут ~1 $ за посадку и первые 2 км, с полуночи до 4:00 действует 20 % наценка. Такси с фирменными табличками «Kind Call Taxi» и «KT Powertel» оборудованы устройствами для синхронного перевода, кассовыми аппаратами и терминалом с элекронной системой определения местонахождения автомобиля. Такси «deluxe» — повышенной комфортности, покрашены в черный цвет и имеют на крыше желтый знак с надписью «Deluxe taxi». Их можно найти на остановках возле крупных отелей, вокзалов, автобусных терминалов. Стоят они в два раз дороже обычных, зато на не имеют ночных наценок.
Это интересно:
Экономико-ографическое обоснование
развития инфраструктуры Западного Казахстана. Инвестиционная политика
Казахстана
В инфраструктуру включают дороги, связь, транспорт, складское хозяйство, внешнее энергоснабжение, водоснабжение, спортивные сооружения, озеленение, предприятия по обслуживанию населения. Иногда к инфраструктуре относят науку, образование, ...
Природные ресурсы
Центральное плато имеет блюдцеобразную форму и в основном сложено почти горизонтально залегающими осадочными породами. Его центральная часть находится на высотах ок. 600 м над у.м., а края подняты более чем на 1500 м. Поверхность плато пр ...
Трудовые ресурсы района. Демографическая ситуация
Общая численность населения Поволжского района на 01.01.2009 г. составляла 11,215 млн. чел. (7% населения России), в том числе городского — 9,3 млн. чел Наиболее урбанизирована Самарская обл. — 80,4% городского населения, по данным на 200 ...