С самого начала мост был предназначен для перевозки автомобильным и железнодорожным нижней палубе и это было бы самым длинным мостом такого Если бы это было осуществляться на строительство. Однако было только летом 1999 года, что нижняя палуба железнодорожной была готова к использованию после основных подготовительных работ, которые включали установку дополнительных кабелей, а также расширить проезжую часть до шести полос движения, а также малярные работы моста. "Ретро-Fit" железнодорожного полотна была самая крупная из таких проектов осуществляется на мост в мире. Железнодорожные палубой ниже проезжую часть дороги и была завершена к выборки строительных материалов к нему, чтобы избежать нарушения правил дорожного движения. Двухвалютную мостового перехода теперь связывает Центральную Лиссабон, Via Roma / Areeiro, Entrecampos, Stee Риос и Campolide станций Setúbal и на юге Португалии Раньше всех железнодорожных пассажиров в южной части Португалии (Алентежу и Algarve), было добраться до Сул E паромного терминала Sueste, оф Praça делать Comercio. Здесь пассажирам пришлось взять на пароме Баррейро, путешествие на полчаса (но в последнее время сократилось по времени введения катамараны) до паромного терминала в Баррейру, который располагается рядом с железнодорожной станцией на южном берегу Тахо . Паромная переправа все еще хорошо использовать в качестве полного железнодорожным соединением еще не завершен.
Ponte Vasco da Gama: Vasco da Gama BridgeМост Васко да Гама: Васко да Гама
Вверху: Васко да Гама, как это видно, когда в южном направлении (2005).
Это величественное строение было открыто 29 марта 1998 года. Это удивительное 17.185km долго и соединяющего север пригороде Лиссабонского Sacavém на южном берегу Тахо вблизи Montijo. Мост входит в 12.345km виадуки, остальное время его длина дороги подход. До 3300 рабочие построили мост между февралем 1995 года и марте 1998 года. Она лишь является автодорожного моста, с поразительным приостановлены раздел, 47м высокий, около стороны Лиссабона которая позволяет судам проходить под ним. Существует отличный веб-страницу, на английском и португальском языках, описывающие структуру очень подробноМост был построен с использованием средств частного сектора.
Мост назван в честь известного исследователя морских, Васко да Гамы. В 1498 году Васко да Гама открыл морской путь в Индию вокруг мыса Доброй Надежды и в 500-й юбилейный год, что эксплуатировать мост был самым подходящим именем в его честь. Voyage Гама начал в Белене, всего в нескольких километрах вниз по реке, чем новый мост. Структуры, возможно, лучше всего наблюдать с канатные дороги "Экспо-98.
Васко да Гама, вид с Торре Васко да Гама, глядя на север.
Вид на Васко да Гама взяты из самолетов взлетали из аэропорта в Лиссабоне в мае 2007 года.
Акведук Агуас Livres Лиссабоне 'бесплатные Уотерса
Этот великолепный акведук, построенный из 1732, а также служили пешеходной дорожке, пока закрыто в девятнадцатом столетии после серии преступлений, совершенных на его высокие структуры. Водопровод проходит от Белаш, к северу от Лиссабона, 35 через арку через долину Алкантара в Мае Das Aguas водохранилище (5500 кубометров), неподалеку от Ларго делать Рато в западной части Лиссабона. 14 стрельчатые арки, остальные округляются. Водопровод начал действовать в 1748 году и на сегодняшний день включает 109 арки через долину, с самой высокой аркой время 66м. 29m высокий и широкийОна по-прежнему используется с 1748 до 1967 года и во всех водопроводов и его филиалы Всего 58135 метров в длину. Акведук можно пристально наблюдали Campolide от железнодорожной станции на линии Азамбуджа.
Чело-Баррейро моста
Формальное одобрение было дано в июле 2000 года по третий крест-Тахо моста в Лиссабоне. Этот мост был объявлен в середине декабря 1999 года и будет второй железнодорожной переправы через Тежу. Она будет построена Bebe провести новые линии между северной окраине Лиссабона от чела и южном берегу Тежу в Баррейро. Это было бы дополнительную угрозу для жизнеспособности паромом Лиссабоне перехода от E-Сул Sueste к БаррейроПредполагалось, что стандартной европейской колеи линия будет обеспечивать высокоскоростную связь через Испанию и Португалию, и что эти услуги будут использовать чел и Санта Apolónia станции до пересечения Тахо к Альгарве. Летом 2000 года было объявлено, что мост будет также нести дорожного движения. Тем не менее, в июне 2001 года Lusoponte, операторы существующим мостам Тахо, сообщил, что эта третья пересечения не будет жизнеспособной. Lusoponte выступает западная дорога тоннель Понт 25 апреля между Algés и Трафария, компания имеет концессию на любых будущих пересечений дорог на реку.
Это интересно:
Показатели качества жизни.
Существуют интегральный и частный подходы к познанию качества жизни. Интегральный подход предполагает поведение двух типов оценок: объективные (на основе официальных статистических данных, без привлечения обобщающей информации, основанной ...
Развитие фундаментальной и прикладной науки в
Новосибирской области
Фундаментальная и прикладная наука области является одним из основных градообразующих факторов, и в этом отношении город является пионером. Идея создания научного территориального комплекса, предложенная академиками М.А. Лаврентьевым, С.А. ...
Социальная сфера
Образование
Дошкольные учреждения
2006
2007
2008
Всего детских дошкольных образовательных учреждений
ед.
109
110
110
В том числе муниципальных,
В них:
ед.
101
104
104 ...