Удивительные красивые места мира

Экономическое развитие германских городов Берлина и Бранденбурга

Материалы » Экономическое развитие германских городов Берлина и Бранденбурга

Страница 5

Создание спутниковой системы навигации и связи. Соглашение подписано между НПО им. Лавочкина и фирмой «Сатком саттелитенгезельшафт» и «ЕС Энд Фау». В настоящее время осуществляется проработка технических вопросов. Реализация проекта представляется маловероятной ввиду недостаточности финансовых и научных ресурсов немецких фирм, а также отсутствия у них должного практического опыта проведения подобных крупномасштабных работ. Тем не менее, имеющиеся наработки и контакты могут быть использованы в дальнейшем при создании глобальной евро-российской информационно-коммуникационной спутниковой системы связи.

Совместные российско-германские проекты в области конверсии. Немецкий банк «Кредитанштальт фюр Видерауфбау» совместно с «Бизнес Дивелопмент Банк» предложили кредитную линию в размере 50 млн. марок для финансовой поддержки инвестиций создаваемых конверсионных мелких и средних частных фирм. Немецкая сторона рассчитывает на гарантию данного проекта со стороны российского правительства. Предварительное согласие Министерства финансов России, по данным немецкой стороны, уже имеется.

Перечисленные проекты свидетельствуют о заинтересованности правительственных и деловых кругов земли Брандербург в восстановлении и углублении торгово-экономических связей с Россией. Вместе с тем следует отметить, что «зa кадром» остается значительное число средних немецких фирм, которые готовы обсуждать вопросы кооперационного взаимодействия с российскими партнерами. Это тем более важно, поскольку Бранденбург имеет наиболее выгодное географическое положение и серьезный кадровый потенциал с опытом и знаниями в области сотрудничества с бывшим СССР.

Кроме того в настоящее время продолжается процесс формирования устойчивых связей обновленных немецких структур, которые все в большей мере обращают свой взгляд на Польшу. Учитывая, что «особый статус» (т. е. существенная финансовая поддержка) НФЗ принят по крайней мере до 2003 года, необходимо использовать этот факт, предпринимая усилия по ориентации части выделяемых денег на поддержку и развитие кооперационных связей с Россией.

Наиболее крупными предприятиями, традиционно сотрудничающими с Россией являются бывшее SKET, в настоящее время преобразованное в шесть самостоятельных фирм, и SKL Motoren und Systemtechnik.

Уровень сотрудничества SKET с Россией в основном определяется степенью деловых контактов предприятия SKET Walzwerkstechnik (наиболее крупного из шести) с нашей страной. В настоящее время в стадии реализации находится проект по сооружению завода по производству проката в г. Старый Оскол. Доля предприятия SKET составила 114 млн. марок. Рассматривается возможность финансирования данного проекта в рамках кредитной линии в размере 1 млрд. марок, открытой для кредитования поставок немецких товаров в Россию в соответствии с договоренностью между «Внешэкономбанком» (Москва) и банком АКА (Франкфурт-на-Майне). У фирмы имеются намерения по участию в проектах по сооружению: завода проката ВИЛС в Москве; установки по производству рельсов в г. Оскол; прокатных станов по производству проволоки в Белорецке, Магнитогорске и Северостали, высококачественной стали в Перми, специальных профилей в г. Нижний Сергий; мотальной установки в г. Челябинске;

Самым значимым совместным проектом предприятия SKL с Россией в последние годы было создание совместного предприятия SKL-ASTRA, в котором с российской стороны должен был участвовать судостроительный завод им. Ленина, г Астрахань. В соответствии с намерениями, в 1994 году сторонами были подготовлены проекты соответствующих договоров, и SKL поставил в Россию запасные части и специальное оборудование на 1 млн. марок.

Однако в нынешних условиях руководство SKL не считает целесообразным продолжать работу по созданию совместного предприятия. Основными причинами являются произошедшая в последние годы децентрализация судоходных компаний в России, а также невыполнение российской стороной своих обязательств. Так, российские судоходные компании предпочитают заключать прямые договоры с германским предприятием. Поставленные в Астрахань запасные части и оборудование не были оплачены и использовались для ремонта судовых двигателей без согласования с немецким партнером. В настоящее время представительства фирмы SKL в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, а также в Киеве и Риге выполняют координирующие функции.

Помимо названных проектов, указанные фирмы участвуют в других совместных работах с российскими фирмами и предприятиями, сведения о которых, по взаимной договоренности, не разглашаются.

К числу организаций, в сферу компетенции которых входят проблемы внешних экономических связей Саксонии-Анхальт относятся:

Министерство экономики, технологии и вопросов Европы земли Саксония-Анхальт (Ministerium fьr Wirtschaft, Technologie und Europaangelegenheiten des Landes Sachsen-Anhalt). Адрес: Wilhelm-Hopfner-Ring 4, 39116 Magdeburg, тел. 0391/5 67-01, факс 67-4443. Ответственный за контакты с российскими организациями – Dr. Behrendt, тел. 0391-567-4361.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Кыргызстан
Площадь - 199 тыс. кв. км . Население - 4,5 млн. человек. Горная страна. Значительные площади занимают высокогорные долины - Чуйская, Ферганская, Иссык-Кульская. ...

Транспорт
Во внутренних перевозках основная роль принадлежит автотранспорту. Общая протяжённость автодорог около 92 тыс. км, в том числе 11 тыс. км с твёрдым, 25,4 тыс. км с гравийным покрытием. Длина железных дорог 9,8 тыс. км; с Севера от Писагуа ...

Современные проблемы рынка труда
Карта Кукморского района РТ. Масштаб 1см=5км Программа занятости населения Кукморского района на 2009 год разработана в соответствии с законом РТ “О занятости населения”. При разработке Программы использованы методические материалы Мин ...

Разделы



Copyright © 2008-2024 - All Rights Reserved - www.wonderlook.ru
Чудесные, знаменитые места в мире, самые красивые, известные сооружения.