В настоящее время на Обском Севере проложено еще несколько железных дорог. Одна из них (от Воркуты), перевалив Северный Урал, дошла до г. Лабытнанга (недалеко от Салехарда), а другая (от Сургута) достигла Уренгоя и тянется к Ямбургу.
Очень дорого в районе обходится строительство автомобильных дорог (особенности строительства в районе вечной мерзлоты и заболоченной местности).
Высокие темпы развития имеет трубопроводный транспорт.
Построены и действуют нефтепроводы: Шаим—Тюмень; Усть-Балык—Омск—Павлодар—Казахстан—Чимкент—Казахстан; Александровское—Нижневартовск; Александровское—Томск—Анжеро-Судженск—Ачинск—Ангарск; Усть-Балык—Курган—Уфа—Альметьевск; Нижневартовск—Курган—Самара; Сургут—Полоцк и др.
Из мест добычи на севере района проведены газопроводы.
Это интересно:
Инвестиционная база РК для развития основных отраслей промышленности и
сельского хозяйства
Созданный в 2001 году Банк развития Казахстана - один из главных проводников государственной инвестиционной политики, финансирующий проекты в приоритетных несырьевых отраслях промышленности, а также инфраструктурные проекты. Кредитный рей ...
СЭЗ «Находка» и ОЭЗ в Калининграде. Сравнительная
характеристика
СЭЗ «Находка»
СЭЗ «Находка», первая в России, была образована в октябре 1990 года. Целями создания СЭЗ, согласно указанным документам, являются развитие торгово-экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными странами, ...
Остаточные озера, происхождение и физико-географическая характеристика
Реликтовые (остаточные) озера характерны для первичных равнин, в частности для Прикаспийской низменности. Вместе с тем некоторые озера Тургайской ложбины и Туранской низменности, Балхаш-Алакольской впадины являются остаточными озерами. Гл ...