О стоимости проекта пока не говорится, но доподлинно известно, что через пару лет здесь появится несколько улиц, застроенных типичными для древнего народа жилищами. Отапливать стилизованные под "фанзы" домики, которые планируют использовать в качестве гостиничных номеров для туристов, будут с помощью канов - печей с извилистым дымоходом, проведенным под полом. Кормить любителей старины собираются блюдами традиционной корейской кухни. Словом, музей под открытым небом будет, насколько это теперь возможно, передавать древний быт и культуру чжурчжэней [5].
Развитие Уссурийского городского округа как одного из главных туристических центров Дальнего Востока.
Основа данного сценария – максимальная переориентация на развитие сферы туризма и культуры, максимальное использование туристско-рекреационных ресурсов округа. Преимущества получают также отрасли, которые могут использовать Уссурийский брэнд для продвижения своей продукции (в первую очередь, все предприятия пищевой промышленности), а также сопутствующие им.
Общая стратегическая цель: Превращение Уссурийского городского округа в крупный культурно-туристический центр. Задачи – диверсификация экономики города, создание новых рабочих мест в сфере услуг, глубокая модернизация городской инфраструктуры.
Стратегия действий:
Приоритет реализации среднесрочной муниципальной программы "Комплексное развитие рекреационно-туристического комплекса Уссурийского городского округа на 2007-2012 годы" (на первом этапе реализации Стратегии города).
Проведение дополнительных исследований туристического рынка комплексной программы действий по развитию туристического комплекса; разработка четкого туристического «брэнда» городского округа, соответствующая «подстройка» инфраструктуры, планирование мероприятий в рамках «экономики событий». Общий брэнд городского округа может быть удачно использован рядом местных производств (в первую очередь, все предприятия пищевой промышленности). На ряде предприятий развитие туризма может стимулировать производство продукции, ориентированной на развитие культурно-туристической отрасли: мебель, форменная одежда, сувениры и др.
В качестве вариантов брэнда с опорой на существующие имиджевые ресурсы можно предложить следующие направления:
- «житница Приморья» (в более современном варианте – «кулинарная столица» Приморья с развитой пищевой промышленностью и сферой общественного питания, подкрепляемая проведением специальных событий – кулинарных и ресторанных фестивалей, дегустаций местной продукции и т.п.)
- древнейшая земля Приморья;
- культурный центр Приморья
- использование экзотики Уссурийского края (образ уссурийского тигра, «мифология» женьшэня и т.п.)
Помимо собственно развития туризма, особое внимание должно быть уделено повышению креативности населения за счет повышения его культурно-образовательного потенциала. Необходимо расширение возможностей для получения специализированного образования, поощрение участия населения в разного рода кружках, секциях, в культурно-массовых мероприятиях. Возможно внедрение волонтерской работы в местной «Службе солнца», в местных музеях, проведение «народных» экспедиций и т.п.
Это интересно:
Религиозные и культурные традиции
В настоящее время по конституции 1993 года РФ является светским государством, в котором никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед за ...
Изменение рельефа в ледниковый период
Благодаря леднику в свое время начали формироваться мощные краевые комплексы холмисто-грядового рельефа (Рославльские гряды).
По всей видимости, образование всех мощных краевых комплексов холмисто-грядового рельефа ( Рославльских и др.) с ...
Формирование современного населения
К началу XX в. территория Российской империи достигла 22,4 млн. км2 – и население страны составляло 128,2 млн. чел. По данным переписи 1897 г. в этническом составе насчитывалось 196 народов {доля русских — 44,3%).
Очень разнообразен и на ...